COPYRIGHTS

Уникальные узнаваемые стильные линии, милые детали и великолепные ткани - это роскошная новая коляска Quail от egg®. Сиденье Quail подходит малышам с рождения, имеет несколько позиций наклона и разложенное положение с плоской поверхностью, а также может быть установлено как лицом к родителям, так и по ходу движения.

 

scroll

Quail Stroller

Компактная Quail - это новое дополнение к бестселлеру бренда egg®.

Он подходит для младенцев и малышей от рождения до 22 кг и может быть установлено как лицом к родителям, так и по ходу движения. Как и следовало ожидать от egg®, она дает такое же ощущение качества и сделана из роскошных тканей и материалов.

В комплект входят: шасси, цветное сиденье, капор, крышка, дождевик и цветная задняя магнитная панель на выбор.

Quail Stroller - Quantum Grey

ВЫБОР РАСЦВЕТКИ

Коляска Quail доступна в 4 потрясающих цветах - Латте, Квантум Грей, Стрикли Пинк и Готем Блэк. Шасси поставляется в комплекте с сиденьем в показанных вариантах расцветок, а также в комплект входит Магнитная Панель для сиденья в 5 вариантах цвета, придающих коляске потрясающий эклектичный вид.

Latte Fabrics and Chassis Finish

Ткань Латте на шасси

Quantum Grey Fabrics and Chassis Finish

Ткань Квантум Грей на шасси

Strictly Pink Fabrics on Chassis

Ткань Стрикли Пинк на шасси

Gotham Black Fabrics on Chassis

Ткань Готэм Блэк на шасси

The Quail Carrycot

Люлька Quail® подходит для детей с рождения и поставляется с мягким вкладышем, матрасиком, multi адаптерами и дождевиком, а также подходит для ночного сна в поездках. Люлька Quail® сделана из мягкой прочной ткани софт тач, имеет регулируемый капор и крышку, которые создают стильные плавные линии. Multi адаптеры также можно использовать с совместимыми автомобильными сиденьями. Вес люльки составляет всего 3,4 кг.

Quail Stroller Carrycot

ОСОБЕННОСТИ ПРОДУКТА

Лицом к родителям - с РОЖДЕНИЯ

Совместима с автокреслом

Лицом по ходу движения - 6 МЕСЯЦЕВ +

Компактное складывание

Устанавливается люлька

COPYRIGHTS

Unique styling, distinctive curves, cute detail and gorgeous fabrics – this is the luxury new Quail by egg®. Suitable from birth, the Quail® seat has multiple recline positions and a lie-flat seat, which can be used both parent and world facing.

 

scroll

Quail Stroller

The compact Quail is the new addition to the best-selling egg® brand portfolio.

It is suitable for babies and toddlers from birth up to 22kg and can be used in both parent and world facing positions. As you would expect from egg®, it has the same quality feel and uses luxury fabrics and materials throughout.

Quail Stroller RRP £599

(Includes chassis, coloured Seat Unit, Hood, Apron, Raincover and coloured magnetic back panel of  choice).

Quail Stroller - Quantum Grey

COLOUR CHOICES

The Quail stroller is available in 4 stunning fabric colours – Latte, Quantum Grey, Strictly Pink and Gotham Black. The chassis comes complete with seat unit in the colour options listed as well as a Magnetic Seat Panel in a choice of 5 colours to give it a different, eclectically fabulous look.

Latte Fabrics and Chassis Finish

Latte Fabrics on Chassis

Quantum Grey Fabrics and Chassis Finish

Quantum Grey Fabrics on Chassis

Strictly Pink Fabrics on Chassis

Strictly Pink Fabrics on Chassis

Gotham Black Fabrics on Chassis

Gotham Black Fabrics on Chassis

The Quail Carrycot

The Quail® Carrycot is suitable from birth and comes complete with soft liner, padded mattress, multi adaptors and Raincover, also suitable for occasional overnight sleeping. The Quail® Carrycot features soft touch durable fabrics, has an adjustable hood and apron which creates a stylish smooth curve. The multi adaptors can also be used with compatible car seats. The carrycot weighs just 3.4kgs.

Quail® Carrycot
RRP £199

Quail Stroller Carrycot

PRODUCT FEATURES

PARENT FACING - FROM BIRTH

CAR SEAT COMPATIBLE

WORLD FACING - 6 MONTHS+

COMPACT FOLD

CARRYCOT AVAILABLE